меню

контакты

1371647229_guaranteed.png Мы уже 15 лет радуем наших клиентов качественным обслуживанием!

  • Главная
  • Подвеска
  • Ремонт деталей подвески

Ремонт деталей подвески

Подвеска - одна из основных частей транспортного средства, представляющая собой комплекс узлов и деталей, предназначенный для распределения нагрузки и адаптации автомобиля к неровностям дорожного покрытия. В исправном состоянии именно подвеска отвечает за качество управляемости, устойчивости, маневренности автомобиля, обеспечивает должный комфорт при сохранении высоких показателей динамики, а также безопасность при движении.

Производители устанавливают срок обязательной диагностики подвески в рамках регулярного ТО в промежутке от 10 000 до 30 000 км. пробега. Пренебрегать этими рекомендациями не следует. Однако возможно, что подвеска вашего автомобиля потребует проверки и ремонта в более ранние сроки. Об этом вам скажут такие признаки, как

  • посторонние звуки при движении автомобиля (стук, шум, гул);
  • люфт в рулевом управлении;
  • неустойчивое поведение автомобиля при движении на больших скоростях;
  • увеличение крена при маневрах;
  • неравномерное торможение и увеличение тормозного пути.

Если вы замечаете эти или подобные проблемы при управлении вашей машиной, это повод для немедленного обращения в автосервис для диагностики неисправностей и ремонта подвески.

ремонт подвески

Ремонт подвески авто

Подвеска - это сложная система, состоящая из множества деталей, находящихся во взаимодействии. Стоит обратить внимание на некоторые из них. Перечислим те, которые наиболее часто требуют пристального внимания автослесарей.

  • амортизаторы. Основным признаком неполадок в этой детали служит наличие капель и подтеков масла. В этом случае визит к специалистам неизбежен.
  • пружины. Износ пружин определяется по низкой посадке кузова автомобиля. шаровые опоры. В исправном состоянии люфт на них должен отсутствовать.
  • сайлент-блоки. Они не должны быть деформированы, должны отсутствовать трещины и отслоения.
  • подшипники верхних опор подвески. Также не должны иметь люфт при покачивании кузова автомобиля.
  • рулевая тяга, рулевой наконечник, рулевая рейка. Как и в предыдущих пунктах, должен отсутствовать люфт.
  • ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) при движении не должен издавать характерных звуков, вроде треска или хруста.

Также в ходе диагностики ходовой части проверяются состояние

  • пыльников;
  • отклонение размеров деталей от установленных производителем;
  • состояние крестовин карданного привода, карданного соединения, приводного вала;
  • состояние тормозной системы.

Точную цену можно узнать по телефону +7(495)151-21-25


Не стоит пренебрегать своей безопасностью на дороге и пытаться провести диагностику подвески кустарными методами, ведь от состояния этого агрегата напрямую зависит управляемость автомобиля во время движения. Доверьте эту работу профессионалам нашего техцентра, которые гарантируют качественную оценку подвески вашего автомобиля и высокий уровень проведения последующих ремонтных работ.