меню

контакты

1371647229_guaranteed.png Мы уже 15 лет радуем наших клиентов качественным обслуживанием!

Ремонт системы охлаждения в Москве

Перегрев двигателя по причине сбоя в системе охлаждения приводит к серьезным поломкам в автомобиле. Во избежание этого нужно знать способы выявления причин неполадки, а также инструменты, которые потребуются для их устранения. Большинство водителей во время езды в автомобиле смотрят только на спидометр, хотя важным для работы автомобиля в целом является и указатель температуры охлаждающей жидкости. В основном прибор без звукового сигнала, который бы своевременно сообщал о превышении границы допустимого режима. Поэтому важно время от времени во время езды обращать внимания на эту панель. В противном случае это повлечет за собой очень серьезный и дорогой ремонт. Когда охлаждающая жидкость начинает кипеть, то в системе охлаждения появляется пар, который мешает правильному охлаждению силового агрегата. В таком случае температура повышается очень стремительно. Несколько минут езды с перегретым двигателем – и деформация головки блока, как минимум, Вам точно обеспечена. Исходя из этого, можно сделать вывод, что самое главное в такой ситуации – это повышенное внимание к данному прибору.

ремонт двс

Ремонт охлаждения ДВС недорого

Даже если автомобиль оснащен электрическим вентилятором это не исключает перегрев двигателя. Вентилятор обычно надежный и ломается редко, но система его управления, которая состоит из температурного датчика и реле, может дать сбой в роботе. Когда температура охлаждающей жидкости начинает повышаться до определенного предела, то датчик замыкается и включает вентилятор, который охлаждает жидкость. Но это не всегда случается. Тогда в этом случае диагностику стоит начинать с предохранителя. На крышке блока предохранителей всегда показано, какой предохранитель отвечает за работу вентилятора. Бывает что из-за плохой посадки в гнезде «нет контакта». Для этого нужно пошевелить предохранитель или подогнуть контактные лепестки. Если после этого ничего не изменилось – значит, предохранитель перегорел и нужна его замена на новый.

Далее следует проверить температурный датчик. Найти его несложно по торчащим проводам. Именно эти провода нужно отсоединить и замкнуть друг с другом, после чего включить зажигание. В случае если вентилятор начнет крутиться, значит, сенсор не работает. Отремонтировать его, увы, нельзя, но продолжить езду можно, при этом провода должны быть замкнутыми, а вентилятор непрерывно работать. Но может быть такое, что это не поможет. Тогда нужно вынуть реле его предохранительной коробки, заменить пустующее место проволокой и переключить гнезда управляющих контактов. Определить управляющие контакты можно по схеме, которая размещена на крышке блока.

Если и это не дало желаемый результат следует проверить питание на моторе вентилятора с помощью лампочки с проводками. В случае, когда лампочка не горит при включенном зажигании - это означает, что проблема в проводе. Тогда можно попробовать через провод подать питание на вентилятор прямо с аккумулятора. Если же напряжение на вентиляторе есть, но он не вращается, причиной тому выход - электромотора из строя. В этом случае можно продолжать движение, но нужно строго контролировать указатель температуры. В случае приближения указателя к красной зоне потребуется немедленная остановка автомобиля и обязательным будет охлаждение двигателя.

Причиной перегрева может быть и термостат. Он иногда заклинивает и жидкость не проходит через радиатор. Если мотор горячий, а радиатор холодный — термостат закрыт. Иногда может исправить проблему постукивание по термостату. Но правильнее будет его при первой же возможности сменить. Если постукивание не дало результат, термостат нужно снимать. Это займет некоторое время. Из термостата надо всё выломать и снова поставить его на место. Двигатель потом долго прогреваться, но ездить можно. Термостат может заклинить и в полуоткрытом состоянии. В таком случае поток жидкости через радиатор очень слабый, и часть ее вовсе не проходит через него. Если уверенность в причине поломки 100% - можно ломать термостат. В противном случае – ехать с включенной печкой, это предотвратит перегрев мотора окончательно.