меню

контакты

1371647229_guaranteed.png Мы уже 15 лет радуем наших клиентов качественным обслуживанием!

Ремонт рулевых реек в Москве

Наш сервис ремонтирует рулевые рейки с гидроусилителем и без. Наши мастера отремонтировали достаточно рулевых реек различных марок автомобилей, поэтому вы можете смело доверять нам эту работу. Мы гордимся квалификаией наших мастеров и берем на себя гарантийные обязательства по всем видам проводимых работ.

Рулевые рейки являются связующим звеном между рулем и колесами, и напрямую влияют на рулевое управление автомобилем. Диагностика рулевых реек проводится мастером достаточно быстро, на основе чего определяются, нуждаются рулевые рейки в ремонте или в замене. Если вы заметили стук в передней части подвески или руль стал "тяжелым" или плохо управляемым, необходимо показать автомобиль специалисту.

Все необходимые запчасти мы имеем возможность в кратчайшие сроки заказать для вас сами, так как наш техцентр заключил договор с партнерами - магазинами запчастей. Это позволяет сэкономить время и средства наших клиентов.ремонт рулевой рейки

Цена на ремонт рулевой рейки

Стоимость ремонта рулевых реек зависит от марки автомобиля и объема работы по результатам диагностики. Диагностику мы проводим бесплатно, если вы принимаете решение о регулировке, переборке или ремонте. В среднем ремонт рулевых реек обходится в сумму 6 000 рублей.

Этапы ремонта рулевых реек

Диагностирование и ремонт рулевых реек осуществляется в несколько этапов:

1. Для начала нужно разобрать рулевой механизм, аккуратно зажав его в тисках.

2. После такой нелегкой работы приступаем к промыванию полостей рулевого картера и всех металлических деталей в керосине. В теплой воде можно промыть все резиновые детали.
а. Снять защитный колпачок, раскрутить болты крепления, снять рулевую тягу, а затем соединительную и стопорную пластины.
б. Снять хомуты крепления рулевого защитного чехла. Осторожно снять правую опору и чехол с рулевой трубы картера.
в. С помощью ключа восьмигранной головки открутить гайки упора и извлечь стопорное кольцо и пружину. Повернуть по часовой стрелке шестерню, чтобы сдвинуть рейку. С помощью специальных щипцов с круглыми губками извлечь рейку из картера.
г. Снять пыльник и шайбу стопора. С помощью ключа 24 мм выкрутить гайку. Зажать вал в тисках, пластмассовым молотком вынимаем из картера шестерню. Снимаем стопорное кольцо и шайбу, спрессовываем подшипник с вала. Вынимаем рулевую рейку и ее втулку опоры.

3. Следующий шаг диагностирования и ремонта рулевой рейки: осматриваем рабочие поверхности рейки и шестерни. При небольших повреждениях, устраняем их с помощью бархатного напильника или шлифовальной шкурки. Сильно поврежденные детали следует заменить. Важно проследить, чтобы подшипник мог свободно вращаться. Не должно быть следов износа и на поверхностях шариков и колец, а также всех деталей подшипника.

4. Иногда ремонт рулевой рейки подразумевает устранение повреждений торцовых колпачков и защитного чехла. При малейших трещинах их надо заменять. Проверяем шаровой шарнир. Очищаем его от грязи. Если на нем видна коррозия, то его необходимо заменить. То же самое проделываем с резино-металлическими шарнирами наконечников тяг.

5. Наконец, проверяем состояние опорных втулок рейки. Все поврежденные втулки заменяем. Обязательно заменяем кольца уплотнения и упора реек и гайки подшипника, а также все резиновые кольца втулок. Они отличаются разовым использованием.